|
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ.
I. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ:
Как пишет специалист в области психологического консультирования Римантас Кочюнас — данная профессиональная деятельность возникла в ответ на потребности людей, которые не имея клинических нарушений всё же искали психологическую помощь. Именно поэтому, специалисты по психологическому консультированию помогают прежде всего людям, испытывающим трудности в повседневной жизни, деятельности, общении и т. д.
Психологическое консультирование появлялось, содержательно наполняясь различными теориями — как психологическими и психотерапевтическими, так и философскими, социально-психологическими, так и собственно — консультативными.
Цель психологического консультирования — помочь клиенту в решении его проблемы. Осознать и изменить малоэффективные модели поведения, для того, чтобы принимать важные решения, разрешать возникающие проблемы, достигать поставленных целей, жить в гармонии с собой и окружающим миром (wikipedia).
1. Для взрослых
по вопросам:
- решения личностных проблем; изменения самооценки; обретения уверенности в себе; избавления от страхов, депрессий и тревог; межличностного общения; разрешения конфликтов; определения жизненных целей;
- повышения стрессоустойчивости; освобождения от власти негативных эмоций; избавления от психосоматических заболеваний; освобождения от различных зависимостей и вредных привычек;
- расширения сознания, раскрытия творческого потенциала, скрытых талантов и способностей; повышения работоспособности;
2. Для семейных пар:
- по вопросам принятия решения о свадьбе или постоянной семейной жизни; накопленных обид, конфликтов и разочарований в семейной жизни; возможного развода или расставания; межличностных отношений; решения завести детей; измены супругов и др.с обучением техникам толерантности.
- обучение навыкам и техникам помощи детям и их родителям, при правильном применении которые вызовут положительные изменения в семейных и детско-родительских отношениях; основной упор делается на то, как достичь желаемого результата; будут даны конкретные рекомендации, что можно предпринять в типичных проблемных ситуациях;
- предлагается программа, построенная на концепции коммуникации (с учетом разработок Вирджинии Сатир); изучаются факторы, влияющие на коммуникацию, как формируется самооценка и коммуникационные защиты в процессе коммуникации, рассматриваются вопросы, связанные с вовлечением детей в родительские отношения, и значение эффективной, гармоничной коммуникации для создания гармоничных отношений в семье; особое внимание уделяется основным правилам и техникам коммуникации, применяемым в терапии
и многому другому.
II. ТЕХНИКИ РЕЛАКСАЦИИ, САМОРЕГУЛЯЦИИ, МЕДИТАЦИЯ.
Произвольное расслабление мышц (релаксация) основано на способности человека мысленно при помощи образного представления отключать мышцы от импульсов, идущих от двигательных центров головного мозга.
Под воздействием релаксации мышцы всего тела становятся как бы вялыми. При этом появляется приятное ощущение истомы, легкости. Правильное общее расслабление мышц связано с ощущением отдыха и умиротворения. Десятиминутный отдых в этом положении, сочетаемый с правильным дыханием, восстанавливает силы и трудоспособность так же, как и сон.
Кроме того, эта техника позволяет воздействовать на многие наши привычки и формировать новые (желательные) формы поведения (психотерапия).
III. ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ
Для детей и подростков:
- диагностика психологической готовности к школе; особенностей темперамента, характера, эмоциональной и когнитивной сферы и многое другое;
- коррекция личностных, когнитивных, речевых, эмоциональных проблем; трудностей школьной адаптации; гиперактивности и агрессивного поведения и др.
- профориентация через определение индивидуального стиля (профиля), раскрывающего нейропсихологический, психологический, поведенческий ресурс субъекта.
ВЕДУТ ПРИЕМ специалисты высшей категории:
Терентьева В.И. – к.пед.н., доцент (ВАК, 1997 г), профессор РАЕ,
• старший научный сотрудник КрасГУ (СФУ) 2005 – 2007 г.г. по подготовке докторской диссертации в области общей психологии, психологии личности, более 100 научных работ.
http://www.famous-scientists.ru/10279/.html
• Практика преподавания психологических дисциплин более 14 лет.
• Практика психологического консалтинга и консалтинга в области коррекционной педагогики и психологии – 25 лет.
Чупров Л.Ф. – к.псих.н., профессор РАЕ, The Full Member of the European Academy of Natural History (EuANH, London, 2008).
• Практика исследований, преподавания и консалтинга в области: психологической когнитивной диагностики, психологического просвещения, практической психологии образования, судебно-психологической экспертизы более 30 лет.
• Партфолио подробно: http://www.famous-scientists.ru/2952/
http://wiki.iot.ru/index.php/Участник:LeoChpr
http://psyjournals.ru/authors/a17357.shtml
• Имеет почетные награды общественного значения.
Награжден так же Дипломом и Знаком «ПОЧЕТНЫЙ ДОКТОР НАУК ВСО Академии»
http://es-io-academy.narod.ru/krsk2.html
Ефтихов О.В.- кандидат психологических наук, доцент ВАК, ;
• Практика исследований, преподавания и консалтинга в психологии - более 20 лет.
Рыжикова Н. – психолог-консультант.
Партфолио
• Диплом с отличием от 4 июня 2002 г., серия БВС 0115704. КГУ.
• Курс "Менеджер по персоналу" 84 часа. 2004 г. серия КР 000297. КА
КАД- Рекрутинг.
• . Свидетельство Профессиональной психотерапевтической лиги А 001807,
наблюдательное участие до 31 января 2008 года.
• Центр Психоанализа и Продуктивного Образования. Свидетельство о
повышении квалификации №0069.
Опыт работы в области оценки и подбора персонала и социальной
помощи семье и детям.
Приглашаем специалистов и организации к сотрудничеству.
|