Инновационное развитие компании. Управление проектами
- ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Объем учебной нагрузки: 520 и 104 учебных часов. Форма обучения: без отрыва от работы.
График: по согласованию с заказчиком. Функционирует с декабря 2009.
Наименование разделов и дисциплин
• Основы экономической теории
• Финансовый менеджмент
• Бухгалтерский учет (программы 1 С) и налоговая система
• Антикризисное управление и экономическая безопасность
• Управление человеческим ресурсом
• Основы проектной деятельности
• Техники и технологии проектной деятельности
• Оценка и управление интеллектуальными ресурсами компании. Коммерциализация НИОКР и • технологий
• Правовые аспекты проблемы управления проектной деятельностью компании
• Маркетинговый и финансовый анализ проектов. Разработка бизнес-плана проекта (практикум)
• Практикум по проектной деятельности в режиме творческих мастерских с применением теорий функционально- стоимостного анализа и решения изобретательских задач
• Корпоративное управление: организационная культура компании, целеобразование, лидерство, командообразование, методы принятия управленческих решений (практикум)
• Управление рисками инновационного предпринимательства
• Искусство презентации и ведения переговоров (практикум)
• Информационный ресурс на предприятии.
По окончании: итоговая государственная аттестация: экзамен с выдачей диплома гос. образца
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Объем учебной нагрузки: 520, 72 учебных часов
Форма обучения: без отрыва от работы
Функционирует с февраля 2009
г.
Вся программа состоит из двух основных модулей: I. Общепсихологические дисциплины.
II. Специальные дисциплины, которые разделены по двум направлениям на выбор:
1) психология профессиональной деятельности (в т.ч.организационная),
2) юридическая психология.
1. Психология профессиональной деятельности (в.т.ч.Организационная психология) – область теоретического, научного и практического знания, исследующая и воздействующая на психологические особенности работы человека в рамках целостных организаций – промышленных предприятий, коммерческих учреждений, банков, разного рода служб, консалтинговых компаний, уделяя при этом первостепенное внимание психологическим аспектам функционирования организационных структур.
Виды профессиональной деятельности нашего выпускника:
• консультанты и специалисты администраций различных организаций;
• менеджеры по персоналу (руководители служб и направлений);
• руководители направлений консалтинговых служб;
• руководители служб персонала;
• консультанты по психологической экспертизе нормативной документации, рабочих мест, условий труда, систем стимулирования мотивации труда;
• консультанты по сопровождению профессионального развития специалиста организации;
• преподаватели психологии образовательных учреждений; психологи-исследователи (научные сотрудники исследовательских институтов).
2. Юридическая психология
Программа направлена на подготовку специалистов широкого профиля, работающих на стыке психологии, психиатрии, уголовного и гражданского права, способных решать исследовательские и профессиональные задачи и выступать как в качестве сотрудников правоохранительных органов, так и в качестве сотрудников учреждений иных ведомств, привлекаемых в силу их должностных обязанностей или потребности судебно-следственных органов к профессиональной деятельности в роли судебного эксперта, специалиста (как процессуальной фигуры с определенными законом правами и обязанностями) или консультанта.
Виды профессиональной деятельности выпускника:
• консультанты и специалисты администраций различных организаций юридического профиля;
• менеджеры по персоналу (руководители служб и направлений в юридических организациях);
• психологи в пенитенциарных учреждениях;
• специалисты по психологической экспертизе нормативной документации, судебно-психиатрической экспертизе;
• специалисты по сопровождению профессионального развития юристов и специалистов юридических организаций;
• специалисты социальных служб;
• преподаватели психологии образовательных учреждений, в том числе учреждений для несовершеннолетних правонарушителей и психологи-исследователи.
По окончании: итоговая государственная аттестация: экзамен с выдачей диплома гос. образца
Так же в распоряжении ВСО Академии есть программы
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
Объем учебной нагрузки: до 72 учебных часов
Форма обучения: без отрыва от работы
График обучения:
по согласованию С заказчиком. Функционирует с февраля 2009
г.
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
Объем учебной нагрузки: до 72 учебных часов
Форма обучения: без отрыва от работы
График обучения:
По согласованию с заказчиком. Функционирует с февраля 2009
г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Объем учебной нагрузки: 104, 520 учебных часов
Форма обучения: без отрыва от работы
График обучения:
по согласованию с заказчиком. Функционирует с декабря 2009
г.
СЕМИНАРЫ. ТРЕНИНГИ. МАСТЕР-КЛАССЫ
Объем учебной нагрузки: от 8 учебных часов
Форма обучения: без отрыва от работы
График:
по согласованию с заказчиком. с 2007
г.
Стратегия развития предприятия.
1. Концепция развития, создание собственного стиля управления.
2. Маркетинговые стратегии. Разработка бизнес – планов.
3. Создание корпоративной культуры, управление персоналом.
4. Управление продажами. Стимуляция сбыта.
5. Расширение рынка услуг.
Тактика развития предприятия.
1. Концепция развития, создание собственного стиля управления.
Целеполагание, мотивация, поиск концептуальных решений.
Индивидуальный стиль - лидерство – переговоры – командообразование.
Координация работы отделов и служб.
Конкуренция – конфликты – решения.
2. Маркетинговые стратегии. Разработка бизнес – планов
Анализ маркетинговой стратегии и активности конкурентов.
Разработка и Управление рекламной поддержкой бизнеса.
Разработка и проведение стимулирующих акций.
Организация и Проведение Промо-мероприятий.
Управление клиентоориентированностью компании.
3. Создание корпоративной культуры, управление персоналом.
Организационная культура, имидж, индивидуальный бренд предприятия.
Управление персоналом.
Развитие лидерства и ответственности - разработка и постановка задач, контроль выполнения.
Мотивация персонала.
Конфликты и поиск компромиссов (взаимодействия) через умелые переговоры.
4. Управление продажами. Стимуляция сбыта.
Осуществление прямых продаж.
Внедрение в тендерные проекты.
Управление ассортиментной матрицей.
Прогнозирование и анализ объемов продаж.
Принцип «Я благополучен – Вы благополучны» - визитная карточка сотрудника компании.
5. Расширение рынка услуг.
Поиск новых рынков сбыта и направлений деятельности.
Поиск деловых партнеров и поставщиков.
Организация региональных представительств.
Представительство интересов клиентов в странах Азии и Европы, поиск инвесторов и рынка потребителей товаров заказчика.
Заявку на обучение можно подать по тел.: (3912) 409852.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
• Катастрофы в природе и обществе (исследование с применением мат. Анализа)
Руководитель семинаров: Хлебопрос Р.Г., док.физ-мат.наук, СибО РАН
• • Человековедение. Вопросы жизни и старения человека.
• Болезни человечества и проблема онкологии.
Руководитель семинаров: Сетков Н.А. – док.биол.наук, СибО РАН.
• Кризисные состояния личности(развод, увольнение, потеря близких) и их следствия: невроз, депрессия, зависимости ... . Помощь - консалтинг и психотерапия. Методы и подходы: индивидуальный стиля и вида деятельности.
Руководитель направления семинаров: Терентьева В.И., к.пед.наук, профессор РАЕ;
ассистент – Козлов Роман, сотрудник ВСОА.
• Оценка собственности, бизнес-планирование, как средство регулирования эффективностью деятельности предприятия
Руководитель семинаров: Журавлев Ю.А., док.тех.наук, профессор
ассистент – Терентьев Д.В., практикующий оценщик
• Финансовое управление, бухгалтерская и налоговая отчетность
Руководитель направления: Харченко О.Н., к.эк.н., профессор
• Земельное и лесное право
Руководитель направления: Гринберг, к.юр.н., профессор
Ассистент: Сысоев В.А.
• Электронные торги. Новации законодательства в размещении госзаказа.
Глобальные изменения в процедуре. Практика применения
Руководитель направления: Дитерле А.О.
• Журналистика - мы формируем мировоззрение общества.
Глобальные изменения в процедуре. Практика применения
Руководитель направления: Думанский А.Н.- редактор "Аргументы недели"
• Организационная культура предприятия. Управление персоналом.Мотивация, как ведущие факторы эффективности работы компании
Ведущие: Терентьева В.И., к.пед.наук, профессор РАЕ;
Брусникин А.А., сотрудник ВСОА.
- Длительность семинаров: от 8 часов
- Стоимость: от 1540 руб.
для группы : от 19 200 руб.
- По итогам семинаров, выдается сертификат ВСО Академии.
Возможны скидки - корпоративные группы.
Мы не оказываем услуги, а помогаем в профессиональном росте Ваших сотрудников для решения проблем и задач, стоящих перед Вашей компанией!
.
Готовы к встрече, с целью обсуждения деталей сотрудничества.