Восточно-Сибирская открытая академия

 
Главная

Новости

АКАДЕМИЯ
Об академии
Документы Свидетельства
Структура академии
Независимая экспертиза
Консультирование
Наука, конференции, защита
Наши партнеры
О нас в фото
ОБРАЗОВАНИЕ
Послевузовское профобразование
Курсы проф.подготовки
Семинары-тренинги
НАШ БИЗНЕС-ИНКУБАТОР
О центре КИ
Проекты
Оценка
Центр "Дети-Дар"
Задачи ДДЦ
Программы
УЧЕНЫЕ СИБИРИ
НАГРАДЫ

Контакт

ГОСТЕВАЯ

 

Яндекс цитирования  

 
Центр досуга-«Дети-Дар» при ВСО Академии
или - ДДЦ при ВСОА
 

Когда дети ДАР, а не обуза - В наше время эксперты ООН и Всемирная Организация Здравоохранения доказали, что 10% населения земного шара имеют инвалидность физического либо психического характера, каждый десятый из них (более 70 млн.) - это дети и подростки.
- В Красноярском крае в спец. изоляторах, за различные нарушения закона РФ, находятся более 20 тыс. детей и подростков; ежегодно 2,5 тыс. из них, отбыв срок, возвращаются в молодежную среду десоциализированными гражданами.
- Известно, что каждая 2 семья в России распадается и дети растут и воспитываются в неполных семьях.
- Реформа образования.
- Здоровье в РФ никогда не было приоритетной ценностью, а больные родители априори не могут родить здоровых детей.
Проблемы. Проблемы. Проблемы. Как переломить ситуацию? Что нужно делать?
V тысячелетий насчитывает античная культура, которой мы восхищаемся до сих пор. Древние эллины важнейшими задатками будущего гражданина считали здоровое тело, светлый ум и чистое сердце (высокую духовность).

Мы тоже знаем КАК этого достичь, как сделать, чтобы ребенок стал поДАРком, ДАРовитой личностью, ДАРом для близких и России!

Цель Центра Дети-Дар : психологическая поддержка семьи, сопровождение беременных, максимальное развитие природных способностей ребенка.


Специальные развивающие деятельности в ДДЦ формируют высшие психические функции и речь ребенка и проводятся в контексте специфических дошкольных видов занятий в игровой форме.
Принципы воспитывающих мероприятий, консалтинга:
• Целостность психолого-педагогического влияния и здоровье-сохранение.
• Творческое начало в воспитании.
• Взаимодействие трех факторов: семьи, центра, коллектива сверстников.
• Сотворчество – совместный поиск истины.

При некоторых общих принципах и подходах к детям большое внимание уделяется детской индивидуальности, учету темпа развития и деятельности каждого ребенка, его собственных предпочтений.

Ключевые понятия: индивидуальность - уникальное сочетание единичных, особенных и общих черт, отличающее ее от других индивидов • здоровье – поддержание состояния физического, психического и социального благополучия • выбор – осуществление ребенком наиболее предпочтительного варианта для проявления своей творческой активности • педагогическая поддержка, развивающая среда – деятельность педагогов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психологическим здоровьем, социальной адаптацией.

В работе по развитию здоровья нами применяются нейропсихологическая диагностика, биорезонансная диагностика, оздоровительные процедуры: активные игры на воздухе, фитобочки, массаж, фитнес. Проводится кварцевание.

Помещение центра оборудовано всем необходимым для активного отдыха и развития.  

Особо одаренные дети (вундеркинды) – это не вымысел, это наша задача и принцип работы.


Центр могут посещать дети двух возрастных групп: от 3,5 до 4,5 лет и от 5 до 6,5 лет. В пределах своей группы дети отдыхают и играют-занимаются с учетом индивидуальности и потенциала каждого ребенка.
Кроме педагога-воспитателя, с детьми занимаются психолог, логопед, учителя английского языка, танцев и др. специалисты. Проводятся консультации.
http://es-io-academy.narod.ru/konsalt1.html

Основная образовательная цель

– развитие умственных способностей и речи детей в процессе детских видов деятельности (игры, конструирование, изобразительная деятельность, литературно-художественная и др.)

Развивающие услуги ориентированы на:
- помощь в открытии и развитии индивидуальных дарований ребенка;
- развитие нравственных (духовных) начал через приобщение к объектам культуры (художественная литература, музеи, театры и др.);
- укрепление здоровья, развитие пластики, эстетики движений тела.

Дошкольное детство – это прежде всего ИГРА, и мы просто не имеем права забывать об этом. Важно организовать игру ребенка так, чтобы играя, он усваивал все, что позволяет усвоить его возраст.


Занятия с ребенком мы проводим ежедневно, есть специальный график, например
1. Художественная литература (сказкотерапия)
2. Лепка (по методу Монтесорри)
3. Английский язык (с элементами развития памяти)
4. Психология общения.
5. Оздоровительные процедуры.


Орг. информация

Режим работы центра: с 8.30 до 18.30.
Адрес: ул. Диктатуры пролетариата, д.5
Продолжается запись детей на 2012 год.
Справки по телефону: (8902) 940 – 98 – 52
Проводим «кастинг» на вакансии специалистов: педагог-психолог (воспитатель), администратор
Будем признательны за информацию о подходящей недвижимости под центр в р-не ГорДК, Киренского и т.п.


ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ:
- кандидат наук, профессор, Валентина Терентьева














 

 

   

Hosted by uCoz